Lynk & Co выводит в массовый сегмент лидар — сенсор, который раньше ассоциировался с премиальными электромобилями вроде Tesla или Nio. Лидар устанавливается на крышу и помогает автомобилю сканировать пространство в 3D, а значит, работать точнее в сложных условиях: ночью, в тумане, в городе с плотным трафиком.
Эти датчики связаны с системой G-Pilot H5, построенной на двух чипах Nvidia Orin X. Общая вычислительная мощность — 508 TOPS, и это уровень, при котором автомобиль уверенно выполняет функцию Navigate On Autopilot, то есть движение с автопилотом по городским дорогам. В топовых комплектациях обещают продвинутую версию G-Pilot H7 с чипом Nvidia Drive Thor (700 TOPS), которая умеет навигировать «от двери до двери» без заранее подготовленных карт и запоминать парковочные места.