Lynk & Co 10 EM-P — новый гибрид выходит на рынок

Lynk & Co представил гибридную комплектацию флагманского седана Z10 — 10 EM-P. Модель сохранила стиль и габариты электрокара, но получила ДВС.

Содержание

Почему гибрид

Проблема Z10 — чистая электрическая природа. При стартовой цене 2,3 млн рублей (в пересчете), ограниченной инфраструктуре зарядки и чувствительности батарей к морозам, автомобиль оказался не готов завоевать массового покупателя. Новый 10 EM-P сохраняет все внешние преимущества Z10 — стильный пятиметровый кузов, просторный салон и современный дизайн, но добавляет под капот бензиновый двигатель в качестве страховки.

Дизайн

Технические подробности раскрыты не полностью, но известно, что гибрид построен на платформе GEA Evo — адаптированной версии электрической SEA. Скорее всего, силовая установка аналогична Geely Galaxy M9: 1,5-литровый турбомотор в паре с двумя электродвигателями. Тандем создаст запас хода на электротяге 100-150 км — достаточно для ежедневных поездок по городу, с возможностью дальних путешествий без оглядки на зарядные станции.

10 EM-P не уступает электрическому собрату. Мощный чип Nvidia для автономного вождения, продвинутая мультимедийная система на Snapdragon 8295 и комфортная пневмоподвеска. Покупатель получает преимущества премиального электромобиля, но без главного недостатка — зависимости от зарядной инфраструктуры.

Зимние испытания

Внимания заслуживают зимние испытания, которые автомобиль прошёл при -40°C. В условиях, приближенных к российским, проверяли работу всех систем: от запуска двигателя до поведения пневмоподвески и электроники. Это важно для потенциальных покупателей из регионов с суровым климатом, где электрические автомобили остаются не практичным выбором.

Пока же остается следить за новостями — если Lynk & Co предложит достойное сочетание цены и характеристик, у 10 EM-P есть шансы переманить часть покупателей у традиционных гибридов.

Источники: Lynk & Co, CarNewsChina
Вам понравилась статья?
Читайте больше