Lynk & Co 10 EM-P — подробности о новинке

Lynk & Co, входящая в концерн Geely, представила гибридный седан 10 EM-P. Автомобиль получил полный привод, запас хода на электротяге до 192 км и современные технологии на уровне премиального сегмента.

Содержание

База — Z10, формат — классический седан

Lynk & Co 10 EM-P официально выходит на китайский рынок в третьем квартале 2025 года. Это гибрид, созданный на базе электрической модели Z10, но с бензиновым мотором и аккумулятором расширенной емкости. На фоне кроссоверов он интересен тем, что представляет собой классический седан длиной более пяти метров — 5050 мм и колесной базой 3005 мм.

Дизайн с акцентом на технологичность

Снаружи модель выглядит как премиум-седан: скрытые дверные ручки, безрамочные зеркала, лидар на крыше и светодиодная оптика с характерной полосой на корме.

Технические характеристики

Силовая установка — гибрид с бензиновым турбомотором BHE15-CFZ (161 л.с.) и двумя электродвигателями — для передней и задней осей. У водителя будет постоянный полный привод без громоздких карданов и трансмиссий, что важно в плохую погоду или зимой и при выезде на грунтовку.

Будет доступно два варианта батареи: 18,4 кВт·ч с запасом хода 100 км и 38,2 кВт·ч — до 192 км. Если отнять от пробега запас на реальную эксплуатацию (зимой, с климат-контролем), владельцу хватит большой батареи, чтобы ездить на работу и обратно без расхода бензина. При необходимости — есть ДВС, и на трассе расход составит 5,47 л на 100 км.

Отдельного внимания заслуживают технологии. В базе — лидар (что открывает путь к автономному вождению), продвинутая электроника на базе чипов Nvidia Thor-U (700 TOPS) и Snapdragon 8295, а также пневмоподвеска, повышающая комфорт и адаптирующаяся к дорожным условиям.

Управляемость и комфорт в деталях

Колеса опционально как 19-го, так и 21-го радиуса — выбор зависит от приоритетов: комфорт или визуальный эффект. Масса автомобиля — от 2,1 до 2,25 тонны, что типично для гибридов с большой батареей. Благодаря низкому центру тяжести и умной настройке подвески, это не мешает седану быть устойчивым в поворотах и плавным на неровностях.

Lynk & Co — не случайный новичок: компания уже продает автомобили в Европе и строит их на той же модульной платформе, что и Volvo. Бренд активно продвигает «умные» автомобили, и 10 EM-P — ещё один шаг в этом направлении.

Стоимость

По предварительным данным, цена на китайском рынке составит около 200 000 юаней — это примерно 2,1 млн рублей. С учетом оснащения, такой седан становится привлекательной альтернативой более дорогим немецким гибридам и заинтересует тех, кто ищет современный, технологичный и экономичный автомобиль без компромиссов в комфорте.

Lynk & Co 10 EM-P — шаг вперед в сторону повседневной электрификации. Следить за выходом этой модели стоит уже сейчас — она может задать новые стандарты в сегменте.

Источники: CarNewsChina, Lynk & Co
Вам понравилась статья?
Читайте больше