Lynk & Co 10 EM-P: продажи гибрида стартовали в Китае

За сутки после старта предзаказов в Китае седан Lynk & Co 10 EM-P собрал 12 886 заявок. Модель сочетает 523 л. с., запас хода до 192 км на электротяге и богатое оснащение по цене от 192 000 юаней (2,1 млн рублей).

Содержание

Почему новость важна?

Lynk & Co — дочерний бренд Geely, хорошо знакомый по европейскому и азиатскому рынкам. 10 EM-P стал 12-й моделью марки для Китая и гибридным аналогом электрического седана Z10. И если Z10 с января по июль 2025-го продался всего в 3154 экземплярах, то гибридная версия за первые сутки предзаказов набрала почти в четыре раза больше заказов. Это показатель того, что китайский покупатель выбирает практичность — именно ее предлагает плагин-гибрид.

Что внутри

Габариты 10 EM-P — 5,05×1,97×1,49 м, колесная база 3,005 м. В салоне — 12,66-дюймовая цифровая приборка, 15,4-дюймовый центральный экран, проекционный дисплей на 25,6 дюйма, холодильник на 5,7 л и складной столик для заднего пассажира. Даже в базовой комплектации автомобиль получает 256-цветную подсветку, лидар на крыше и комплекс G-Pilot H7 с 28 сенсорами, включая камеры и миллиметровые радары.

Техника и динамика

Силовая установка — 1,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатели с суммарной отдачей 523 л. с. и 755 Н·м. Разгон до 100 км/ч — 5,1 с. Предлагаются два варианта батареи: 18,4 кВт·ч с 100 км пробега на электротяге и 38,2 кВт·ч с 192 км. В смешанном режиме это помогает снизить расход топлива почти до городских значений электромобиля, но без страха остаться без зарядки.

Цена и бонусы предзаказа

Версии и цены:
  • 120 Ultra — 192 000 юаней (2,1 млн рублей)
  • 240 Ultra — 208 000 юаней (2,3 млн рублей)
  • 240 Ultra Sport — 222 000 юаней (2,4 млн рублей)
Первые покупатели получают аудиосистему Harman/Kardon с 23 динамиками и скидку 50 % на спортпакет.

Вывод

Lynk & Co 10 EM-P — пример того, как китайские бренды находят баланс между мощностью, экономичностью и ценой. Это не экспериментальный электромобиль, а автомобиль на каждый день, который может быть интересен тем, кто хочет динамику спортседана, но не готов мириться с ограничениями чистой электрички.

Если планируете обновление автомобиля в ближайшие годы, следите за этой моделью: гибриды подобного уровня могут изменить расклад сил и на нашем рынке.

Источники: Lynk & Co, CarNewsChina
Вам понравилась статья?
Читайте больше