Lynk & Co 10 EM — мощность и электроника в гибридном седане

Geely официально представил Lynk & Co 10 EM-P — подключаемый гибридный седан работает как электромобиль, но сохраняет фишки ДВС.

Содержание

Технические характеристики

Основой силовой установки служит 1.5-литровый турбодвигатель (BHE15-CFZ) с эффективностью 46,1% — один из лучших показателей среди серийных гибридов. Двигатель работает в паре с трансмиссией DHT Evo и электромотором P4 на задней оси. В результате — 523 л.с. и 755 Н·м крутящего момента. До сотни — менее 5 секунд.

Батарея и дальность хода

Особое внимание — на батареи. Lynk & Co предлагает два варианта: 18,4 кВт·ч и 38,2 кВт·ч. Первый дает 100 км хода на электричестве, второй — до 192 км. Для ежедневных поездок по городу — можно вообще не заправляться. А если нужно ехать дальше — бензобак подстрахует.

Дизайн

Внешне 10 EM-P выделяется в потоке: длина — 5 метров, колесная база — 3 метра. Колеса — до 21 дюйма. Кузов — скрытые ручки, активным спойлером и позолоченной краской: цвет меняется от золотого к зеленому. На крыше установлен лидар и радар в бампере.

Электроника и комфорт

Внутри обещают топовую электронику — Snapdragon 8295, чип Nvidia Drive Thor-U на 700 TOPS, вероятно, для продвинутой помощи водителю и автономных функций. Есть пневмоподвеска. Пока по деталей по салону мало, ожидаем подробностей в ближайшее время.

Подтвержден выход только на китайский рынок — в третьем квартале 2025 года. Но с учетом роста интереса к марке Lynk & Co в СНГ и Европе, вероятность выхода на экспорт — высокая.

Потенциальным покупателям стоит следить за новостями — возможно, это именно та машина, которая изменит ваше отношение к гибридам.

Источники: Lynk & Co, CarNewsChina
Вам понравилась статья?
Читайте больше